... ...
БЛОГ

4 совета по SEO для малого бизнеса

seo_soveti_dgstudio

SEO для малого бизнеса — непростая задача. Это может быть сложнее, потому что вам нужно сосредоточиться на том, что вы делаете, и на целях, которых вы хотите достичь.

75% посетителей веб-сайта не проходят дальше первой страницы вашего веб-сайта, что делает SEO для малого и среднего бизнеса еще более важным. Ознакомьтесь с этими советами по SEO, прочитав ниже.

1. Ставьте четкие цели

Возможно, вы уже слышали этот совет от эксперта по маркетингу, но попробуйте: поставьте цели для своего сайта. Это не означает, что вы должны написать роман для своего сайта, но некоторые цели хороши.

Когда вы ставите цели , вы должны убедиться, что они максимально конкретны. Убедившись, что цели конкретны, вы можете легко отслеживать результаты своего бизнеса.

2. Найдите правильные ключевые слова

Отличный способ начать исследование ключевых слов — просмотреть другие сайты в вашей отрасли. Вы, вероятно, найдете отличные возможности для ключевых слов, глядя на эти продукты или услуги, похожие на ваши.

Чем популярнее ваша ниша, тем легче будет найти другие сайты, посвященные той же тематике. Одно предостережение: убедитесь, что вы нашли правильный баланс ключевых слов в своем контенте.

3. Сделайте сайт удобным для пользователя

Сделать ваш сайт удобным для пользователей — это двухэтапный процесс: во-первых, вы должны добавить функции, которые заставят ваших посетителей чувствовать себя желанными. Затем вам нужно сделать ваш сайт более привлекательным и полезным для ваших посетителей.

Когда кто-то впервые заходит на ваш сайт, он, вероятно, использует компьютер или смартфон. Веб-сайт, который загружается медленно или не загружается на этих устройствах, вызовет большое разочарование у ваших посетителей. 

4. Не переусердствуйте с ключевыми словами

Как и в любом другом маркетинге, очень важно оставаться в рамках первоначального замысла. Исследование ключевых слов не обязательно должно быть точной наукой. Когда дело доходит до использования ключевых слов на вашем веб-сайте, лучше ошибиться в сторону недобора, чем перебора.

Исследование ключевых слов — это процесс, который использует лингвистический анализ и визуальный поиск, чтобы определить, какие темы наиболее актуальны для содержания страницы. Избыток может привести к сбою исследования ключевых слов, когда ваша страница перестанет быть актуальной из-за чрезмерного использования ключевых слов.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при исследовании ключевых слов, — это наблюдать за ключевыми словами, которые используют ваши конкуренты.

Если они ранжируются выше, чем вы, значит, они используют некоторые ключевые слова, о которых вы можете не знать и которые могут быть полезны для вашего веб-сайта и контента.

SEO для малого бизнеса и что вам нужно знать

Что касается SEO для малого бизнеса, важно помнить одну вещь: рейтинг вашего сайта в поисковых системах не отражает того, насколько эффективен ваш бизнес. Движок смотрит только на содержание вашего сайта и на то, насколько он полезен для читателей. 

Вам нужна помощь в SEO для малого бизнеса? Свяжитесь с DG Studio для получения дополнительной помощи сегодня.