... ...
БЛОГ

Стратегия повышения узнаваемости бренда, которая действительно работает

strategiya_dgstudio
Сегодня существует более 1,5 миллиарда веб-сайтов, и 200 миллионов из них активны. Эти цифры могут показаться пугающими, но сделать ваш сайт выделяющимся как никогда важно.

Знаете ли вы, что наличие стратегии узнаваемости бренда может создать или разрушить ваш бизнес? Прочтите это руководство, чтобы узнать, какая стратегия повышения узнаваемости бренда работает!

Быть последовательным
Развитие бизнеса предполагает поддержание постоянного бренда. Если вы решили провести ребрендинг, рекомендуется обратиться к профессионалу в области дизайна веб-сайтов. Вы захотите разработать идею дизайна, с которой ваша целевая аудитория будет взаимодействовать и запоминать.

Используйте последовательность в своем логотипе, веб-сайте и кампаниях в социальных сетях. Дизайн не может быть слишком разным,
даже если они имеют уникальную часть.

Используйте правильные каналы
Около 77% пользователей Twitter ценят отзывчивость брендов. Большинство клиентов хотят получить ответ в течение четырех часов. Рост бизнеса заключается в использовании правильных каналов и в том, что пользователи хотят от каждого канала.

Обратите внимание на уникальный голос, который есть у каждого рекламного канала.
Выясните, найдете ли вы свою целевую аудиторию именно здесь.

Проведите исследование, чтобы увидеть, где находится ваша идеальная аудитория. Подумайте о том, чтобы нанять брендинговое агентство, которое поможет вам выделиться из толпы.

Покажите индивидуальность своего бренда
Бренд компании должен иметь устоявшуюся индивидуальность. Этот голос бренда должен быть одинаковым на разных платформах.
Пусть ваш бренд привлечет вашу идеальную аудиторию, будь то грубая, забавная, теплая и т. д. Убедитесь, что голос вашего бренда соответствует вашим целям и компании.

Обеспечить информативный контент
Иметь качественный контент в статьях блога. Убедитесь, что они будут привлекательными для вашей целевой аудитории.

Это может включать в себя ответ на вопрос, устранение болевых точек и т. д.
Внизу вы можете включить призыв к действию, например, связаться с вами, купить продукт и т. д.

Если вы не писатель, вы можете нанять писателя-призрака. Подкасты, инфографика и видео — еще один вариант.

Инфографика — это распространенный способ создания обратных ссылок и аудитории. Обратные ссылки — это когда другой сайт ссылается на ваш.
Разнообразие контента поможет увеличить вашу аудиторию. Если они найдут ваш контент полезным, они с большей вероятностью поделятся им со своими друзьями, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Подумайте о том, чтобы обратиться к другим компаниям в вашей отрасли, чтобы узнать о написании гостевых постов. Они часто позволяют вам включить ссылку на ваш сайт.
Реферальные программы
Пользователи будут делиться вашим брендом ради выгоды. Запустите реферальную программу, в которой ваши клиенты будут получать привилегии за регистрацию своего друга. Будь то дополнительное место для хранения, скидка на следующий поход в магазин, подарочная карта и т. д.

Изучение стратегии повышения узнаваемости бренда, которая будет способствовать развитию вашего бренда
Изучив это руководство,
вы должны лучше понять выигрышную стратегию повышения узнаваемости бренда. Мечтаете увеличить конверсию и узнаваемость бренда, но не знаете, с чего начать?

Свяжитесь с нами сегодня и запланируйте бесплатную консультацию. От услуг брендинга до цифровых медиа и разработки веб-сайтов,
мы предлагаем различные услуги! Мы будем рады ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в пути.